Сказочный фонарик

Привет! Я - новогодний фонарик. Появился на свет давным-давно. Лет 40 уж точно. И все эти годы я живу в самой замечательной семье. Два поколения уже сменились, а я продолжаю радовать своим видом хозяев. Посмотрите-ка на меня.Правда, хорош? Украшают мои серебристые бока герои знаменитой сказки братьев Гримм “Бременские музыканты”.
С большим нетерпением я жду приближения зимних праздников потому, что скоро меня вынут из красивой коробки и повесят на самую пушистую и красивую ветку. А еще у меня есть тайна. Все малыши семьи любили вращать меня и с замиранием сердца ждать на каком герое сказки я остановлюсь. Когда это происходило раздавался радостный возглас того ребёнка, который загадал этого героя. А уж как я был счастлив!!!

Алексей Резин,
Могильно-Посельская СОШ,
руководитель: Ю.В. Резина

0 коммент.:

Отправить комментарий